четверг, 20 августа 2009 г.

Мои небольшие процессики..


Хочу Вам показать свои небольшие процессики:

1. "Кто на тыкве" вышивается специально для одной из моих ПИФочек. Для кого конкретно пока не скажу, чтобы осталась доля сюрприза. Да и что из этой вышивки получится, пока тоже не скажу :)

2. Набор от Дименшенс мне прислала одна из моих ПЧ на Дайри в игре "Обмен 5 вещей". Я на днях попала в больницу с подозрением на вирусную инфекцию (фуф, не подтвердилось...) и начала там вышивать эту прелесть :)


4 комментария:

  1. О! Котики у окна!
    Я очень-очень буду ждаь результата )

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, к Новому Году успею :) Ох, сколько всего надо сделать и руки чешутся :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже куча-куча планов, а в ремени, увы, не так много )
    Но если сильно хотеть и стараться, то все у нас получится ))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже котики у окна вышиваются. Только картинка зимняя и наблюдают они за птичками :)

    ОтветитьУдалить