четверг, 24 сентября 2009 г.

Отчет по совместной игре пошива кривулек



В блоге Ёжкины радости была объявлена совместная игра по пошиву кривулек (кубиков, бискорнюшек и берлингошек, жаль домиков там не было. Вчера в 22.00 был дан первый и самый главный старт и все участники начали вышивать. Так как я давно положила глаз на эти дизайнчики, да и завтра был единственный нерабочий для меня день, то я решила обязательно сесть и вышить/сшить кофейный кубик. Вышивка шла довольно быстро, а вот сшивать пришлось довольно долго, много дольше чем бискорню и берлинго. У меня все отяготилось жесткой Аидой, которая все время не хотела заворачиваться внутрь и пыталась торчать по углам. Но я это сделала в районе 2 часов ночи :) И вот наконец-то готов мой отчетик.

7 комментариев:

  1. Очень красивый кубик получился ты наверно первая :))Домики есть у меня :))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, поздравляю победителя!!! Классный кофейный кубик получился, а если он еще и ароматный, то вообще ему цены нет :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Vika, спасибо :) Да, я - первая! Схемки у меня тоже есть, но шить домики я пока боюсь
    Оксана, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Молодчина! Не бойся. шей домик! Сколько ночей еще впереди. Только бы домашние не возмутились.

    ОтветитьУдалить
  5. Полюшка, меня останавливает крыша треугольная, ладно - позже обдумаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. CulinaryCat, молодец!! Кинь мне, пжлст, свой почтовый адрес. В понедельник отправлю тебе заслуженный подарочек :))
    stitchingwithlove (сАбака) gmail (тчк) ком :))

    ОтветитьУдалить
  7. Yaga, спасибо за подарочек. Кинула адресссссс...

    ОтветитьУдалить